Главная » Автосалоны » Автополе

Отзывы об автосалоне Автополе в Санкт-Петербурге проспект Строителей

Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, г.Кудрово, пр. Строителей, здание 31 

Телефон: +7(812) 607-77-77

Сайт www.autopole.ru

E-mail: client@autopole.ru

Часы работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00

Автополе — мультибрендовый автосалон, в котором можно приобрести новую  или подержанную машину с гарантией в наличии или под заказ. В автопарке представлено несколько десятков  машин от известных мировых брендов. Есть сопутствующие услуги:

  • автокредитование;
  • автострахование;
  • сервисное обслуживание;
  • обмен;
  • спецзаказ.

Оформление договора займа осуществляется согласно выбранной клиентом финансовой программе. Их отличие в размере первоначального взноса, наличии страховки, процентной ставки и ряда других параметров.

Услуга трейд-ин — это обмен старой машины на новую с обязательной доплатой (за наличный расчет или в кредит). Оценка транспортного средства предоставляется бесплатно.  В сервисном центр можно заказать ТО, установку автоэлектроники, замену расходников.

Отзывы клиентов об автосалоне «Автополе»

Ернур:
22 декабря 2018
Мошенники и аферисты! Обходите этот салон стороной! Клюнус на рекламу "автокредита под 6%" в конечном итоге приобрел: кредит в банке под 23%,навязанные услуги и не нужные допы, без которых не выдают кредит,и принятую за бесценок старую машину.Сплошной шантаж и психологическая обработка клиента.Берут на измор,томят ожиданием!!!Навязывание и нахальство бросается в глаза сразу!!!Прошу обратить внимание правоохранительных органов на упомянутые юридические лица, на сотрудников, которые потом "увольняются" из автосалона и до них не достучаться!
The man:
08 декабря 2018
Бестактное отношение к людям в отделе сервиса Шевроле, Опель: сидящий свободным специалист по имени Олег отправляет к другому (Роман) который все время убегает выдавать машины, после сорока!!! минут ожидания (осмотр авто занял 15 мин!!!) и разговора на повышенных тонах выясняется, что оказывается и его величество тов. Олег тоже может поработать (но как выяснилось он даже не знает что на оф.сайте Шевроле любой владелец может самостоятельно проверить свой автомобиль на наличие отзывной компании по VIN номеру: начал мне рассказывать что у него нет доступа и якобы я не мог сам узнать про отзывную).
В общем квалификация сотрудников работающих в зале и их отношение к людям- просто позорные для такой крупной компании. Поставил 2, а не 1 только из-за мастера в боксе: работает четко, быстро и дельные советы дает!
Ирина:
29 ноября 2018
Ноль звезд автосалону Hyundai Автополе!!! нами занимался Менеджер Александр Сергеевич Буланов. Обсудив стоимость автомобиля с оформлением КАСКО в салоне и без- разница , по словам Буланова А.С., составляла 17 тыс.руб., мы решили не оформлять КАСКО в салоне, т.е. в договоре стоимость а/м была увеличена на 17 тыс.руб. При поступлении а/м Буланов А.С. стал уверять,что КАСКО необходимо оформить в салоне, иначе автомобиль мы будем ждать сколько угодно долго и стоимость будет увеличена еще на 17 тыс.руб.. При этом о корректности общения Буланов А.С. вообще не имеет представления, т.к. напрямую занимался шантажом, обращался в очень грубой форме и в итоге давил на то,что если не доплатим - машину по указанной в договоре стоимости не получим !!! Радость от покупки автомобиля- полностью отбил!!! Решили купить в другом салоне
Людмила:
17 ноября 2018
Была недавно в автополе.при прохождении ТО взяла мойку ЛЮКС.В итоге взяли денеги по полной,а убраться в салоне и в багажнике забыли.(((((((грустно,что такое отношение к своим клиентам.

ОтменитьОставить отзыв

(обязательное поле)
(обязательное поле)
(обязательное поле)
Наверх