Главная » Автосалоны » Женева

Отзывы об автосалоне Женева - Женева, ул. Привольная

Адрес: г. Москва, ул. Привольная, д. 2, корп. 5

Телефон: +7 (495) 032-21-47

Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00

Сайт: geneva-auto.ru

 

Автосалон Женева реализует в городе Москва автомобили  марки LADA. В наличии представлен весь модельный ряд машин, производимых автозаводом ВАЗ, в различных модификациях и комплектациях.

Перечень предоставляемых услуг

1. Автокредитование. Услугу предоставляют сразу несколько банков-партнеров на различных условиях. В широком перечне доступных финансовых программ покупатель может выбрать для себя ту, которая будет максимально соответствовать его  пожеланиям.  Критериями выбора являются:

  • размер первоначального взноса;
  • включение или отсутствие КАСКО;
  • сумма покупки и ежемесячных платежей;
  • процентная ставка;
  • срок действия договора.

2. Автострахование. В торговом зале автосалона Женева г. Москва, в отделе страхования можно оформить полис КАСКО или ОСАГО. Услуга предоставляется без дополнительных комиссия и очередей.

3. Обмен. Если покупатель желает обменять свой автомобиль на новый, но в таком случае ему необходимо:

  • сдать свое транспортное средство для проведения оценки;
  • согласиться с предложенной стоимостью;
  • выбрать заменяющий автомобиль (обязательно по более дорогой цене);
  • возместить разницу (можно как за наличный расчет, так и в кредит);
  • подписать договоры купли-продажи.

4. Сервисное обслуживание. На территории автосалона имеется собственный технический центр. В нем мастера широкого профиля могут поставить дополнительно оснащение, заменить расходные материалы, провести диагностику,  сделать ТО.

5. Спецзаказ отсутствующей комплектации автомобиля или оригинальной запчасти.

Также у сотрудника автосалона можно записаться на тест-драйв — это бесплатный пробный заезд, который облегчит выбор автомобиля.

В автосалоне Женева регулярно проводят акции, по которым на выбранные автомобили предоставляются скидки или выдаются подарки при их покупке.

Отзывы клиентов об автосалоне «Женева»

(=макс=):
11 июля 2019
Закружили и запудрили мозги в автосалоне Женева всучили автомобиль за дорого, да еще и в кредит Думал, возьму нормальную машину – это аутлендер 2010 года, а оказалось это еще тот рыдван – на второй тысяче км, все что можно зарушрашало и загремело в ходовой!!!
Боюсь ехать в сервис! Чую ремонт вылезет в неприлично высокую сумму!
Ребята не введитесь на их сладкие речи – дурят людей только в путь!
Латиф:
07 июля 2019
Езжу на королле 2009 года приобретенной в автосалоне ЖЕНЕВА и каждый день матерю их менеджера Олега, всучил мне эту разбитуху!
Да в салоне она стояла намытая и привлекала внимание блеском наполированного кузова, таак же как и тест-драйв ничего не дал – за 15 минут поездки я ничего не понял, показалось что все нормально.
Сейчас уже ее насквозь вижу и вернуть бы ее назад, да никто не возьмет уже обратно!
Где были мои глаза, когда я покупал эту хрень, надеюсь найду дурака который ее у меня купит!
Владимир-у45:
04 июля 2019
Ну о-о-очень долго раскачиваются менеджеры в автосалоне Женева! Бродил по автосалону около получаса и никто не подходил. Менеджер подошел, когда я сам попросил о помощи! Показалось, что он новичок и почти не разбирается в ассортименте, постоянно обращался к другому сотруднику и уточнял.
Так же долго шло оформление документов, он переделывал некоторые бумаги по несколько раз, а на выходе оказалось забыли поставить отметку о продаже в сервисной книжке!
Подарка я тоже не дождался по вине тепленького менеджера, как оказалось он не позаботился(((
Полный отстой!
Д0р0хин:
16 июня 2019
Целый день проторчал в автосалоне «женева». Приобретал новую крету+страховка а затянулось все на целый день!!!! Сонные мухи –менеджеры не могли никак раскачаться! Да к тому же в кредитном отделе задержали…я не знаю проверяли меня тщательно – опрашивали моих родных как в НКВД- капец!!! Что у них за банки такие странные, к тому ж одобрили не всю сумму, а уменьшили на 100 тыс!
Skripkin:
02 июня 2019
Сплошное кидалово в автосалоне Женева – накрыли с заказом Дастера 4Х4. ведь как людей их просил чтобы не опаздывали (собираемся с семьей в поездку к морю)
Да!-Да! обещали, а сами наплевали на сроки. Задержали на целую неделю!!!
Ну как так можно? Ведь клиенты же тоже планируют свои дела!
Убивает такое отношение! Считаю пунктуальность для них чужда и в другом с ними опасно иметь дело.

ОтменитьОставить отзыв

(обязательное поле)
(обязательное поле)
(обязательное поле)
Наверх